Формирование функциональной грамотности школьников-важный показатель качества образования
Ребята измеряли датчиками температуру льда и рассказывали, что при мерзлой почве, где еще есть лед нельзя ничего сеять, а температурный контроль в инкубаторах для выращивания домашней птицы необходим, чтобы птенцы не замерзли, и измеряли температуру в коробке, в которую подавался горячий воздух через фен. Малыши живут в селе и талантливый педагог составила урок с акцентом на сельскую местность. В конце своего урока педагог применила рефлексию в виде грустных и радостных смайлов и попросила ребят показать насколько им понравился урок. Конечно же, грустные смайлы остались не задействованы! Ребята и учителя были в восторге от урока!
Также выступила учитель начальных классов Рогалева О.В. с презентацией «Вариативность педагога в условиях новых практик. Метапредметные связи начального образования с предметами естественно-научной направленности».
Оксана Васильевна очень подробно рассказала о своей методике работы в новых условиях, а именно с использованием технических возможностей центра «Точка роста», применением робототехники на своих уроках технологии и проявила инициативу для использования кабинета информатики для 4 класса, чтобы обучить ребят азам 3 Dпрограммирования. Чем раньше ребята научатся работать с программами, тем быстрее они смогут работать с цифровым оборудованием нашего образовательного центра и руководство школы поддерживает такие начинания педагогов.
Пожелаем удачи нашим учителям и приглашаем молодых педагогов г. Артема к обмену опытом, совместному рождению новых идей и плодотворному сотрудничеству, открытию новых проектов, участию в различных мероприятиях!