Главная Наставничество

 Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов 

 Основными задачами школьного наставничества являются:

разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
разработка и реализация программ наставничества;
реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Банк наставнических практик        https://disk.yandex.ru/d/H9c8Gf-DwggFqQ

Загрузки

Положение о системе наставничества

Приказ №293 "О назначении наставников"

Приказ №319 "О назначении ответственного лица"

Дорожная карта

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ Котляр Алиной Николаевной

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ Махно Анастасией Сергеевной

Практики наставничества в модели «ученик-ученик» в образовательных, социальных и культурных процессах МБОУ СОШ №22

 Банк наставнических практик        https://disk.yandex.ru/d/H9c8Gf-DwggFqQ