Участие школы в Федеральном проекте «500+»
Для управления качеством образования необходима объективная и надежная информация об уровне готовности учащихся к обучению на каждом уровне общего образования. Одним из показателей готовности учащихся к продолжению образования является показатель сформированности общеучебных умений. Именно такие процедуры внешней оценки как ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, позволяют объективно оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся. Ежегодно информация о результатах внешних процедур анализируется на уровнях: учитель-предметник, руководитель ШМО, заместитель директора по УВР.
Наше образовательное учреждение с 1 октября 2020 года начало работу в составе Федерального проекта «500+». Для эффективной работы администрация школы и руководители ШМО прошли повышение квалификации через серию вебинаров ФИС ОКО.
Далее педагогический коллектив составил программу, цель которой - реализация системы управленческих решений, которые позволят повысить качество образовательных результатов. Срок реализации программы – 2020-2022 учебный год.
Следующим этапом будет анализ результатов ВПР - 2021, который продемонстрирует эффективность/неэффективность, оптимальность/неоптимальность выбранных управленческих стратегий.
Самодиагностика выявленных рисков СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Концепция развития МБОУ СОШ № 22 на 2020-2022 годы СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Среднесрочная программа развития на 2021-2022 годы СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Программа антирисковых мер по профилю «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Программа риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности».СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Кейс «Внедрение в практику работы учителей МБОУ СОШ №22 с. Кневичи Артёмовского городского округа предметных и методических компетенций» СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Презентация к кейсу «Внедрение в практику работы учителей МБОУ СОШ №22 с. Кневичи Артёмовского городского округа предметных и методических компетенций» СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ
Сетеое взаимодействие со школой куратором по выходу ОУ из ШНОР СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ