Девятиклассники защитили индивидуальные итоговые проекты
Темы проектов были самыми разнообразными. «Вода - источник жизни», «Почва – кладовая земли», «Орден в моей семье», «По историческим местам Артемовского городского округа», «Музыка в кино», «Карта мира на нашем обеденном столе», «Красивейшие пещеры Приморского края», «Геологические памятники природы России и Приморского края», «Свойства неньютоновской жидкости», «Здоровье человека и образ жизни», «Оказание первой помощи при бытовых травмах» и др..
Не менее разнообразными были и продукты(результат проектной работы) - атлас, настольная игра, сценарий классного часа, модель пещеры, выставка, плакат, памятка, снегоуборочная лопата и т.д..
Работая над проектом, учащиеся осваивают алгоритм выполнения работы, учатся самостоятельно искать и анализировать литературу и другие источники информации. И как результат — развитие их творческих и интеллектуальных способностей, самостоятельности и ответственности.
Проекты являются прообразами будущей деятельности, когда ребята войдут в самостоятельную жизнь. Выполняя их, учащиеся приобретают необходимый опыт решения возникающих проблем, учатся идти прямо к поставленной цели, приобретают необходимый багаж знаний и умений.